Антикризиcный кейс — «Как сыграть на повышающемся спросе?»

Антикризиcный кейс — «Как сыграть на повышающемся спросе?»

RSS
Иванов Сергей
10 апреля 2020

Кейс по Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет для компании по доставке бутилированной воды (г.Москва)

О проекте:

Адрес: mineralka.store

Тематика: Интернет-магазин питьевой бутилированной воды разных объемов, а также соков и других напитков, шоколада и снэков. Важно! Большая часть заказов поступала от B2B клиентов.

Ситуация:

  1. Карантин в Москве: закрытые офисы, фитнес-центры, магазины и т.д.; 
  2. Значительное снижение спроса по B2B-клиентам (Доставка воды в офис);
  3. Рост спроса от физических лиц (Доставка воды на дом).

Задачи:

  1. Адаптироваться к новому типу спроса;
  2. Провести работы по увеличению среднего чека;
  3. Компенсировать потерю спроса от B2B клиентов.

Адаптация сайта и бизнеса:

1. В шапку сайта добавили уведомление о том, что магазин работает в штатном режиме.

2. Для увеличения среднего чека добавили на сайт скидки в зависимости от количества товара.

3. Так же для увеличения среднего чека реализовали функционал "Подарки от определенной суммы заказа и количества товара в корзине."

4. Кроме того, компания выдала средства индивидуальной защиты курьерам и ввела процедуру согласования бесконтактной доставки до двери с клиентами.

Яндекс.Маркет

1. Отследили повышение спроса в тематике и для того чтобы охватить его полностью, начали постепенно увеличивать рекламный бюджет для того чтобы не терять клики в то время, когда дневной бюджет уже заканчивается.

2. Выгружаемый ассортимент магазина был сформирован в основном под заказы в офисы. (Вода 19л, бутилированная вода небольшого объема, конфеты, сладкие напитки)

Начали выгружать ассортимент, который охватывал появившиеся потребности покупателей по доставке продуктов во время карантина. (Молоко, чай, сахар, соки, снэки).

3. Запустили специальную скидку по промо-коду, который показывался только в Яндекс.Маркете. Тем самым повысили привлекательность наших предложений и сделали их более заметными.

Яндекс.Директ.

1. Так же, как и в Яндекс.Маркете мы увеличили бюджет для рекламы в Яндекс.Директе. Тем самым так же исключили потерю кликов из-за нехватки бюджета на растущий спрос.

2. Запуск РСЯ. Дополнительно к поисковой рекламной кампании было принято решение возобновить показы отключенной кампании в РСЯ. В самом начале запуска трафик из сетей почти не конвертировался в продажи, но запустив кампанию сейчас, магазин стал получать заказы из РСЯ.

3. Для того чтобы определить, на какие акции покупатели реагируют лучше всего, мы запланировали тестирование отображения разных вариантов промо-акций в рекламных объявлениях на поиске.

4. Для увеличения охвата мы решили добавить около-тематические ключевые слова по доставке воды на дом.

5. Увеличение ставок для показа только на самых заметных позициях.

Результаты:

1) Рост заказов с Яндекс.Маркет


2) Рост заказов из Яндекс.Директ

3) Общий рост заказов с рекламы


Хотите так же?

Мы работаем как с готовыми рекламными кампаниями, так и создаем их с нуля. Обозначьте свои проблемы и задачи и мы предложим оптимальные пути их решения.

Иванов Сергей
Цветовая схема:
Шрифт:
Вариант шапки:
Вариант главной: